AUDENTES DEUS IPSE JUVAT

ДАВАЙТЕ ПЕРЕПОСТИМ ЭТО ВЕЗДЕ, У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТ - В КОНТАКТ, ПУСТЬ ВСЕ ВИДЯТ(((((
15.01.2011 в 01:46
Пишет  Dark_Artist:

Россия останется (оставит себя) без музыки и балета
Россия останется (оставит себя) без музыки и балета
!
Чтоб открыть статью, перейдя по ссылке, ткните в ее название
URL записи


@темы: che cazzo!!!

Комментарии
15.01.2011 в 14:41

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
#Arven # Придется нам, коллеги, уходить в подполье....
Вот , блин, будущее: явки, пароли, многоуровневая защита, как в Коза Ностра какой-нибудь, конспиративный кружок собирается на чердаке и...решает задачки по гармонии.
15.01.2011 в 14:43

Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем,братцы,надо жить ПРИПЕВАЮЧИ (житейские воззрения кота Мура )
Sagleri И глушители на инструменты, дабы никто снаружи не услышал,что кто-то делом занимается в стране бездельников.
15.01.2011 в 14:55

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
#Arven # дабы никто снаружи не услышал,что кто-то делом занимается в стране бездельников.
:hlop::hlop::hlop:
15.01.2011 в 15:21

Siehe der Wahrheit ins Gesicht
Влад Вегашин насчет безграмотных, зато патриотов - это прям в точку. только неужели эти ... не понимают, что у людей, не имеющих духовных ценностей, приоритеты по жизни будут совсем другие, и будет ли выращенное быдло патриотами - бабка надвое сказала...
15.01.2011 в 15:31

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Aichelle, главное, что они будут быдлом и стадом. А быдлом и стадом гораздо легче управлять, чем людьми, у которых есть разум и моральные принципы.
15.01.2011 в 15:41

Siehe der Wahrheit ins Gesicht
Влад Вегашин :crzdrink: как представлю...:hang:
15.01.2011 в 20:41

Я так понимаю, скоро и за все другие виды искусства возьмутся ,чтобы сделать нацию обывателей и диванно-телевизорного быдла. Гадость какая. Хотя для энтузиастов всегда существуют проекты такие, как "подвесной университет" на пример. Только таких штук мало.
16.01.2011 в 21:56

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Мэндор108 А что есть "подвесной университет", коллега? Просветите меня убогого - ибо безумно интересно. Какая формулировка...
17.01.2011 в 00:03

Свет - это левая рука Тьмы, Тьма - это правая рука Света, ибо Инь и Ян существуют неразрывно
На авторские школы пытаются покушаться?
17.01.2011 в 09:38

Подвесной университет это в Питере есть такое заведение. Туда можно сдать список предметов, которые придут только в голову и предложить своё преподавание в любой области. Если на какой-то предмет набираются заявки, находят препода и запускают курс. Причём всё это бесплатно. Там даже как-то мою любимую анимацию проводили, но я не успел. Могу вывести на человека, который этим занимается. Правда этим сейчас руководит напыщеная особа н непомерными понтами, но руководит вроде нормально.
26.01.2011 в 00:12

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
У меня просто слов нет. Цензурных во всяком случае.
Прравильно, отобрать еще и искусство у народа... чтобы растить совсем безмозглое и бесчувственное быдло, ведомое по первому кличу куда угодно.
Я уже молчу о том, что российская музыкальная школа была одной из лучших. Что русскому балету аплодировали во многих странах. Что охренительное количество солистов-инструменталистов родом из России или стран СНГ. Неужели эти , пардон, ублюдки готовы все развалить к чертям собачьим?
Пора, видимо, найти свои записи образца моих 15 лет. На нехилый манифест Партии Музыкантов наберется. Ибо меня уже тогда перспектива волновала. Но даже в страшном сне не снилось, что будет именно ТАК.
26.01.2011 в 07:11

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Пламя Севера Ну, это, мне кажется, подгадила офисно-ориентированная молодежь из тех, кому нет тридцатника. Они же все не просто эгоцентрики и индивидуалисты, они все это самое в кубе и в рамочке. Их так воспитали, им со смехом насрать на все, кроме того, за что им платят. Пусть даже на их глазах кого-то унижают, если это им не мешает "самовыражаться" (этим словом ныне заменяют понятие "творчество"), то они даже пальцем не пошевелят, еще поржут и на телефончик снимут.
И дискутировать с ними бесполезно, хоть ссы в глаза - все божья роса. "Я так хочу" - и трава не расти. Кто поумнее - те еще и обоснуют свою позицию. Да так, что они на коне, а весь мир в говне. Ну учили деточек прогрызаться к успеху в виде зарплаты повыше любой ценой, такое вот наглое быдло и вырастили. Работать они не хотят, разумеется, ручной труд презирают.
А прочий народ , который попроще и победнее, думает, что так вот сейчас выглядит новая интеллигенция. И, понятное дело, думает, что все зло, сиречь вот такое вот быдлячество, от того происходит, что личинок с детства сильно загружают, бедненьких. Также простой народ отчего-то уверен, что все люди искусства ставят себя выше прочих - раз, и не работают, а только развлекаются - два.
Вот и сраслись в народном сознании бизнес-хамчики молоденькие из тех, для кого слово "фрилансер" - оскорбление и люди искусства. И народ ничего не имеет против того, чтоб их количество проредить, "а то все больно вумные стали".
Вот, видимо, и хотят единороссы, чтоб народ в массе был менее развит, а то работать некому.
Да, но только вместо того, чтоб заняться популяризацией рабочих специальностей (по любому хороший, скажем, токарь должен получать больше офисного сидня), они решили увеличить количество тех, кому другой дороги не будет кроме как в рабочие.
Причем ТАКИМ способом, что жуть берет.
Да-да, я слышал, как в транспорте семиярусные бабищи говорят, что артистов развелось столько, что им сложно запомнить, а раз сложно запомнить - то не надо их столько, надо половину уволить и пускай землю пашут, а то некому.
26.01.2011 в 09:17

И это всё ещё при том ,что давно стёрто настоящее значение искусства - не народ развлекать, а передавать мудрость и показывать идеалы. Нет ,конечно есть люди, которые создают что-то с идеей, но эту идею мало кто видит. Люди разучились воспринимать искусство, а это вторая составляющая. По себе знаю - до института я не умел смотреть кино, я не видел тех идей, которые заложены автором. Мне кажется, что нужно детей в школах учить искусству, хотябы на начальном уровне, но так, чтобы они были способны понимать как оно строится. Но и "трудовые" профессии тоже должны преподноситься иначе - так, чтобы они были сродни искусству (это в принципе так и есть). Я сам ремесленник в принципе и у меня челюсть отвисает, когда кто-то с высока смотрит на мастеров. Но для всего этого у тех, кто стоит у руля должно быть другое сознание. А оно какраз и есть то самое офисно-эгоистичное. Ведь кто туда пробивается? Охотники за "успехом" у которых чуть побольше силы, чем у других. И в искусство пробиваются такие же. Это печальная картина, и честно скажу - руки чешутся что-нибудь с этим сделать хотябы в каких-то пусть и маленьких пределах. *Боже, я говорю как гриффиндорец*.
26.01.2011 в 10:26

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Мэндор108 Искусство не должно быть массовым и доступным каждой Дуньке с винзавода, тогда к нему будет надлежащее отношение - уважительное. Но из-за компьютеров все настолько упростилось, что теперь всякий может "самовыражаться". Ну и, соответственно, если человек может что-то на компике наляпать сам - он не будет уважать тех, кто за это еще и денги получает, будет считать их халявщиками и лодырями.
Мда, времена...
Тест на профпригодность для современного творческого человека: отобрать комп и сказать: твори.
Мало кто сейчас без компа на что-то годен выше уровня совхозной самодеятельности, к сожалению.
26.01.2011 в 11:06

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Тест на профпригодность для современного творческого человека: отобрать комп и сказать: твори.
А вот здесь не согласен! От руки в тетрадочке я писать до второго пришествия буду...
Другое дело, что для меня комп в творчестве - это печатная машинка со встроенным справочником, на случай обоснуя.
26.01.2011 в 11:11

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
От руки в тетрадочке я писать до второго пришествия буду..
Вот! А раньше люди как-то справлялись. От руки со справочниками)
Самые ленивые коты 20-го века уже, правда, в пишущую машинку тюкали)))

...А меня комп расхолаживает. Невозможно сосредоточиться, когда над ухом эта тварь гудит и мигает. Я все делаю в тетрадочке, а потом ловлю кого-нибудь, кому делать нечего и напрягаю перепечатать )
26.01.2011 в 11:28

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
>>Вот! А раньше люди как-то справлялись. От руки со справочниками)
Это само собой.
Я, кстати, первую свою книгу (да-да, ту самую!) именно от руки и писал почти всю, потом перепечатывал.
Но я просто не вижу смысла усложнять. Нет, я справлюсь без компа. Но: 1) это будет гораздо, гораздо дольше и сложнее; 2) скорее всего, не пойдет на пользу тексту - рукопись вычитывать и править много сложнее и неудобнее, чем электронный текст; 3) ну и это уже не конкретно о творчестве, но все туда же - перепечатывать все равно придется, так как ни одно издательство не принимает рукописи "в твердой копии", только в электронке.

>>эта тварь гудит и мигает
А у меня ноут, он тихий, почти бесшумный)))

На самом деле, весь вопрос в том, какую роль в каком творчестве играет комп. Если он служит для набора текста писателем или записи уже сочиненной (это правильный термин, или нет? :shy2:) музыки композитором - это одно. А когда, к примеру, художник, вместо того, чтобы рисовать, тупо наводит эффекты в фотошопе (я имею ввиду именно художественное искусство, а не комп.графику как его подвид) - это уже другое.
26.01.2011 в 11:58

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
На самом деле, весь вопрос в том, какую роль в каком творчестве играет комп.

Вот именно. Многие без компа ничего сделать не в состоянии. Особенно музыкантов сейчас таких поразвелось. Ноты им знать не обязательно, но зато какую-нибудь ленивую прогу типа ГитарПро - только в путь. Или сидят склеивают из миллиона разных дублей фонограмму в компе. А один раз сыграть без лажи - не могут.
26.01.2011 в 12:14

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
А сейчас и искусства-то - истинного, бессмертного - крайне мало. Есть зато "шоу-бизнес". Тьфу.
Комп, конечно, может быть помощником в творчестве.... а может и упрощать и баназилировать. Насовать готовых сэмплов - и готова "музычка". Зачем фотографу мучиться, выставлять свет, выбирать ракурс, гримеру - подбирать и накладывать грим... есть же "чудное дело, святой Фотошоп", где из любого фейса сделают лялечку. Тем же фотошопом замазывают ляпы художника, ну и т.д. Еще есть всякие там тюнеры для настройки инструментов... инструмент строит, а слух не развивается.
Кстати о тетрадочках: ненавижу всяческие программы компьютерного набора нот, предпочитаю по старинке, в тетрадочках. И стихи у меня пишутся только в тетрадочках или на клочках бумаги, потом уже набираю на компе. А комп - для прослушивания музыки и для работы.
26.01.2011 в 12:23

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Пламя Севера комп будет помощником в творчестве только тем, кто может все то же самое без компа. А для остальных комп - это те самые "двое из ларца", без которых он ноль без палочки. Вот если компы хором возьмут и перестанут работать и народу придется возвращаться к старым способам, моментально станет раз в тысячу меньше "творческих" личностей, засирающих своими традами плудов планету так, что в этой куче говна найти жемчужину может только очень терпеливый человек. Ну да, многие сильно от компов зависимые люди пойдут и повесятся, но зато то, что останется, будет в массе своей уровнем выше, чем то, что мы имеем сейчас. Потому как по старинке научиться какому-либо творчеству в разы сложнее, чем при помощи компа, нужно время, терпение...и без компа нельзя никому свое произведение навязать, то есть обнародовано оно будет только после того, как пройдет через профессиональный отбор.
Я уже давно мечтаю вернуть худсоветы, если что. А то уже дышать нечем от энергичных бездарей и недоучек.
26.01.2011 в 12:26

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
>> И стихи у меня пишутся только в тетрадочках или на клочках бумаги
Стихи - да. Только от руки, в комп перебиваю потом.
Но книги в тетрадочках - не-не-не, если есть возможность писать сразу в комп - буду писать сразу в комп.

Sagleri, теперь мы друг друга поняли)
Именно это я с самого начала и имел ввиду.
Если использовать комп для упрощения исключительно механической части - то это творчеству не вредит. А если пытаться творчество перекладывать на комп - то ква((
26.01.2011 в 14:49

Некоторые вещи к счастью нельзя сделать на компе. :-) К примеру те же флейты или ещё что-то такое. но когда музыку из кусочуов готовых составляют это уже не то - это лишает кстати элемента самовыражения того самого. Я пробовал. А потом решил, что нафиг - взял клавиши, взял флейту и стал записывать, а потом только сводить вместе дорожки. Так интереснее потому, что во время самостоятельной игры в музыку вкладывается индивидуальность. С фотошопом тоже самое - куча народу не понимает, что мастерство это снять так ,чтобы потом не нужно быдо подрисовывать. И выставлять свет, колдовать над ракурсом и тенями интересное занятие. А раз народ так любит всё упрощать, то скорее всего им нужно не творчество, а чужое признание. Им не интересно это всё - вот в чём беда.
26.01.2011 в 18:00

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Мэндор108 Абсолютно согласна! :friend:
26.01.2011 в 18:10

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Мэндор108 Нет, иногда фотошоп в самом деле необходим. Если нужно создать фантастический пейзаж, например. Ну и бывает на редкость нефотогеничная внешность (на мою морду без незначительного хотя бы фотошопа смотреть жутко, в жизни вроде симпатичный, а на фотографии получаюсь натуральным чудовищем). Но когда фотошом заменяет умение фотографа, правильно выбранный свет и умело наложенный грим... это уже не искусство, а баловство.
Да и фотошопом некоторые "деятели" пользоваться по-хорошему не умеют.
26.01.2011 в 19:31

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Пламя Севера Ну, даже самый нереальный фантастический пейзаж, написанный маслом в добротной старой технике - он гораздо убедительнее любого фотошопа на мой взгляд.
26.01.2011 в 19:38

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Sagleri
>> Ну, даже самый нереальный фантастический пейзаж, написанный маслом в добротной старой технике - он гораздо убедительнее любого фотошопа на мой взгляд.
Тем не менее, фотошоп это действительно хорошая вещь - если использовать его там, где надо именно рисовать на компе, а не там, где надо "маслом в добротной старой технике".
26.01.2011 в 19:42

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Влад Вегашин Зато компьютерной миышью можно убить себе вдрызг правую руку, а кисточкой - проблематично)))
Да и не нравится мне живопись с налетом мультипликации, к сожалению. Уж лучше просто мультики.
Хотя тем же мультипликаторам комп значительно приуменьшил геморроев по жизни. Похоже, его именно для них и изобрели)). А юзают все, кому не лень и для чего попало. Это как с картами ТАРО, выродившимися в игральные. Или...как с мясокруткой отца Кабани.))))
26.01.2011 в 20:05

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Sagleri
Я, скорее, имею ввиду... ну, хотя бы обложки CD-дисков и книг. Их маслом не нарисуешь, как ни крути.
И если для обложки CD такое прокатить может, как особая фишка, то вот книгу так оформить - нельзя.
26.01.2011 в 20:09

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Влад Вегашин Ну , допустим, не маслом...но как-то раньше без фотошопа книги оформляли. Руками. И не так пестро было, гораздо сдержаннее, достойнее. А то сейчас глянешь на книжную полку - и в глазах рябит, хоть занавешивай, полнейшая иллюзия беспорядка в доме.
...Мне отчего-то с детства казалось, что книги без картинок - они лучше. Потому как у меня не отбирают права самому представить все в деталях, понять текст по-своему и увидеть "картинку" самому. По тому же поводу предпочитаю сначала прочесть первоисточник, а потом смотреть экранизацию. Хотя многие как раз предпочитают наоборот.
26.01.2011 в 20:41

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Sagleri
А это уже более высокого уровня управления вопрос! Ибо как оформлять - решают не художники, которые в данном случае есть люди подневольные. Решает издательство и отдел торговли. А художнику остается либо рисовать в пределах указанного (и, естественно, в фотошопе) - либо искать другой способ зарабатывать на хлеб с маслом. И - да, я пожму руку и восхищусь талантом любого художника-оформителя, который сумеет, выполнив требования отдела торговли, нарисовать в фотошопе красивую обложку.
*ну да, да, да, больной это вопрос!*