AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
ДАВАЙТЕ ПЕРЕПОСТИМ ЭТО ВЕЗДЕ, У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТ - В КОНТАКТ, ПУСТЬ ВСЕ ВИДЯТ(((((
15.01.2011 в 01:46
Пишет Dark_Artist:Россия останется (оставит себя) без музыки и балета
Россия останется (оставит себя) без музыки и балета
!
Чтоб открыть статью, перейдя по ссылке, ткните в ее название
URL записиРоссия останется (оставит себя) без музыки и балета
!
Чтоб открыть статью, перейдя по ссылке, ткните в ее название
А в нашей музыкальной школе еще есть такая практика: преподавателям навязывают бесплатных учеников. То есть родители, конечно, платят за обучение, но самому преподавателю за такого ученика не платят. Деньги идут в школу. Господа преподаватели, а в ваших школах такое есть?
Ну...если официально нормальная программа не будет поощряться - по любому педагоги от нее не отойдут, ибо. Придумают , как выйти. Да, бумажки, да статусы, да, дипломчики. Но ведь искусство-то не в бумажках измеряется, а?
Вырастим поколение прекрасных профессиональных дилетантов) Да, по бумажкам не то, а по сути-то?
которых нет и быть не должно на самом деле, пока оно не выросло.Стало быть, искусство станет уделом не просто элиты, а элиты финансовой.
Весело, бля.
а ведь можно же делать проще: отдать чадо в школу какого-нибудь искусства, год чадо прозанимается, потом спросить у чада: тебе нравится? если нет, то почему? если препод козёл -- к другому преподу перевести. а параллельно у преподов спрашивать: чадо надежды подаёт? если хоть чуть-чуть да, то УЧИТЬ!
Ужо я пообщался с современными шестиклашками, врагу не пожелаю.
И что, их мнение что-то значит в таком раскладе? Нет, оно ничего не значит. Они не похожи на нас, они ДРУГИЕ. У них цель, как у кота: что бы ни делать - лишь бы не делать, но результат чтоб был. Какой- неважно, но чтоб выгодный.
Увы, коллеги.
Я знаю, что кое-где попадаются НОРМАЛЬНЫЕ дети, но у них обычно с образованием все в порядке - там и родители сами учат, и друзья родителей помогают...
Но ан масс, господа, ан масс?
Зато патриоты, мля. Пусть безграмотные неучи - но ведь зато патриоты! *вырезано самоцензурой*
Вот с этим как раз и будут проблемы. Потому как школ не будет, ибо это над ;%:*?::?;; деточками, ;%:№? насилие(((((((((
Только с 15 лет? А что двуногий организм хочет в 15 лет обычно? Ну-ка все быстренько вспомнили?
коллега, скажите откровенно: ГДЕ вы видели ИСКУССТВО АН МАСС? оно же априори не для масс предназначено.
Так нынешним чадам любой препод козел, что мобилу на уроке заставил выключить.
это когда они в стаде. на индивидуальных -- полегче. а стадное ощущение -- оно сильнее искусства всегда было и всегда будет.
Уж лучше марксистско-ленинская эстетика, там хоть было с чего поржать)
нет, я имела в виду, без этого законопроекта. типа если уж они хотят права ребёнка защищать. ведь согласитесь, полно случаев, когда ребёнок ненавидит музыку всю жизнь после неудачных походов в музыкалку.
На самом деле мне не нравится позиция элитаризирования искусства по принципу кошелька. А попробовать, показать, рассказать надо всем. Кто-то проникнется, кто-то нет, но понятие иметь будет. Как раньше делали. Почему сейчас всем пофиг?
Влад Вегашин Это да. Вот сколько общался с детишками - самые адекватные обычно в садик не ходили.
Детский Адик - он и есть Детский Адик.
Ну, это оттого, что наши преподы обычно думают, видя перед собой пиписенка ростом с мусорное ведро, что перед ними студент-теоретик как минимум курса 3-го и начинают от него чего-то этакого ждать. АУже готовых знаний. А талант - он не готовыми знаниями измеряется...Вот кабы сделали такой кабинет, где детей не пугают страшным зубастым трехногим чудищем и непонятными требованиями, а показали бы разные инструменты, рассказали бы о них, а главное - ДАЛИ БЫ ПОПРОБОВАТЬ!
А то...знаю я , как у нас положено детей в музшколу отбирать. Как рабов на галеры. Они ж боятся и не понимают, чего от них хотят. И на этом отсеве мы теряем потенциальные таланты - лишь оттого, что они застенчивы или нерешительны, или чуть дольше, чем принято, думают. Эх...
при чём тут симфонический оркестр? оркестр -- это толпа, но толпа, собранная УЖЕ по другому принципу -- по принципу принадлежности к искусству. это же не шумный шестой класс общеобразовательной школы, где дети согнаны в табун по чисто случайной выборке, а не по личным склонностям. и до симфоркестра дело доходит уже после длительной искусствоведческой подготовки, правда? так что давайте не будем сравнивать кислое с красным.
а вот насчёт принципа кошелька -- это самое отвратительное, это верно(((
да, да, ДА. это ужасно.
помню, пришла ко мне с мамой девчушка 10 лет... слова не могла внятного сказать. а у меня тогда на уроке еще и сидел какой-то... продвинутый. ну я продвинутого выгнала, потом предложила девчушке ритм отстучать. не может. предложила повторить звук, который на фп. возьму. не может. тогда я выгнала еще и маму)))) и ребёнок СМОГ))))))))
...А что до стада...так я как-то, было дело, играл в некоем оркестре, который, по понятным причинам вслух не назову. Так вот это было не просто стадо, это был серпентарий. И в музыке как таковой там три жида в четыре ряда было заинтересовано, к сожалению. Отвратительный опыт. Ни радости, ни обмена опытом, энергией, куражом, вдохновением....
а тот оркестр... ну, мы же говорим о нормальном симфоркестре? а не о каком-то там самохудодеятельном.